22 ноября 2019, пятница
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Городской центр размещения рекламы: «Руан» жалуется на дискриминацию, чтобы не платить 120 млн рублей долга

20 мая 2015, 14:18

Санкт-Петербург, 20 мая. Городской центр размещения рекламы удивило решение петербургского УФАС по жалобе рекламных операторов на создание дискриминационных условий Комитетом по печати и ГЦРР.

«Комиссия усмотрела нарушение ч.1 ст.15 закона «О защите конкуренции» только в действиях ГУП «ГЦРР», выразившееся в создании дискриминационных условий на рынке наружной рекламы. Такое решение удивило не только сотрудников предприятия, но и представителей рекламного рынка, поскольку демонтаж незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций осуществляется судебными приставами на основании решений судов», - заявили представители Центра.

Три рекламных оператора обвинили Смольный в предоставлении приоритета другим компаниям

УФАС поддержало рекламных операторов в тяжбе со Смольным

Напомним, жалоба холдинга братьев Ананских «Руан», в который входят компании «Топ Мьюзик», «Художественно-производственное объединение» (ХПО) и внезапно изменившее название ООО «Руан» (теперь – ООО «Спецстрой») на действия Комитета по печати и подведомственных ему организаций была рассмотрена УФАС накануне.

В ГЦРР подчеркнули, что холдинг Ананских является одним из самых крупных должников перед бюджетом города. 

«Кроме того, ГЦРР, являясь коммерческой организацией, никак не может нарушить ст.15, субъектом которой могут выступать только органы государственной власти», - заявили в пресс-службе.

Основная претензия «Руана» заключалась в том, что Комитет по печати заключал мировые соглашения только с «избранными» компаниями, у которых в 2013 году истек срок договоров на размещение наружной рекламы.

Как пояснили в Центре, ситуация на рекламном рынке сложилась действительно не простая: еще не утверждена схема размещения объектов наружной рекламы в связи с общероссийской проблемой применения ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах», но принцип заключения мировых соглашений с рекламщиками донельзя прост: они заключались с теми компаниями, которые погашали свои задолженности перед бюджетом или же предоставляли графики погашения долгов.

В заявках «Руана» о мировом соглашении конструктивных предложений не оказалось, в связи с чем холдингу и было отказано в «мировой». Кроме того, позднее выяснилось, что активы «жертвы дискриминации» были переданы другим компаниям, с которыми не были заключены соглашения.

«Сумма, которую должны компании господина Ананских бюджету Санкт-Петербурга, более чем значительная – около 120 миллионов рублей. Свои долги перед Москвой владелец холдинга «Руан» погасил полностью, в Петербурге же был запущен иной сценарий – уклониться от обязательств перед бюджетом, пожаловавшись на дискриминацию на рекламном рынке», - убеждены в ГЦРР.

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх