До «Девяткино» - строго по расписанию?
Петербургский метрополитен планирует поставить над пассажирами новый эксперимент. То станцию закроют, то эскалаторы один за другим остановят на ремонт. В общем, все для людей, как говорится.
Рубрика:
Общество
Метки:
Санкт-Петербург
метро
транспорт
Смена
Комментарий
Интервалы между поездами могут увеличиться
Транспортный монополист, лишившийся федерального финансирования на строительство новых станций, активно ищет пути экономии средств. По информации нашего источника в руководстве метрополитена, в ближайшее время подземка может перейти на так называемый зимний режим работы.
- Эксперимент планируется начать на участке от станции «Академическая» до станции «Девяткино», - рассказал наш информатор. - Если планы осуществятся, поезда станут ходить там примерно в три-четыре раза реже, чем в летнее время. Получится, что интервалы будут примерно такими же, как у пригородных электричек.
Нетрудно просчитать, к чему это может привести. Во-первых, к страшной толчее, которая чревата несчастными случаями - ведь речь идет о станциях открытого типа! Во-вторых, к огромным неудобствам для пассажиров - добраться до «Гражданки» и «Девяткино» станет проблематично.
Возят ли вагоны «воздух»?
Вероятно, руководство метрополитена посчитало, что пассажиропотоки на участке станция метро «Академическая» - «Девяткино» весьма незначительные, а значит, нечего возить в вагонах «воздух». Надо зарабатывать деньги!- Увеличение интервала движения поездов значительно ухудшит транспортную ситуацию на севере Петербурга, - прогнозирует водитель автобуса с многолетним стажем Антон Дмитриев. - Автомобильное сообщение этого спального района с центром и другими районами города и сейчас затруднено - везде пробки. Поэтому даже те граждане, которые обеспечены автомобилями, нередко пересаживаются на метро…
Что уж говорить о тысячах жителей Ленинградской области, которые ежедневно ездят на работу в Петербург! Для них станции «Девяткино» и «Гражданский проспект» - самые востребованные транспортные узлы.
Наконец, Владимир Гарюгин, по-видимому, просто забыл об армии дачников, которые даже зимой продолжают выезжать за город. Для них «Девяткино» - это не только станция метро, но еще и железнодорожный вокзал, где можно сесть на поезд приозерского направления.
Остается надеяться, что Комитет по транспорту не даст «зеленый свет» этому эксперименту. Иначе, глядишь, Гарюгин быстренько распространит «новаторскую» идею и на все остальные линии подземки. Ведь при желании всегда можно заявить, что станции «Улица Дыбенко», «Парнас», «Старая Деревня» или «Комендантский проспект» тоже используются пассажирами не слишком активно!
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком