Найдены обломки Ту-154
25 августа 2004, 11:15
Продолжаются поисково-спасательные работы в Тульской и Ростовской областях. В аэропорту «Домодедово» проверяются все службы. Пресс-служба аэропорта открыла горячую линию. (код Москвы 095) телефон 504-02-99. Поступила информация, что усиленный режим в аэропорту ввели еще накануне вечером сразу после взрыва на Каширском шоссе в Москве. Напомним, он произошел около 8 часов вечера, то есть еще до вылета злополучных рейсов.
И как стало известно на рейс до Сочи опоздало 6 человек. Их багаж выгрузили и лайнер взлетел с пятнадцатиминутным опозданием. Этих счастливчиков уже разыскивают следователи ФСБ. Для расследования инцидентов с самолетом Ту-134 в Тульской области и с лайнером Ту-154 в Ростовской области создана специальная оперативная группа. Пока нет никого, кто бы отказался от запланированных на ближайшие часы рейсов.
Техническое состояние самолетов не вызывает сомнений у специалистов. Ту 154 находился в эксплуатации с 1982 года. Общий налет машины 30 тысяч 751 час при ресурсе 37 тысяч часов. Последний капитальный ремонт самолет прошел в 93 году, техническое обслуживание 10 августа 2004 года. По словам специалистов, самолет Ту 134 тоже был не старый, и в этот день лайнер совершил всего два перелета.
Российский эксперт в области авиационной безопасности не исключает, что причиной авиационных происшествий с самолетами Ту-134 и Ту-154 могла стать спланированная акция. «То, что оба самолета вылетели из одного столичного аэропорта и с ними пропала связь приблизительно в одно и то же время, может свидетельствовать о спланированной акции. В этой ситуации нельзя исключать теракт», заявил собеседник агентства «Интерфакс имя которого не называется.
И как стало известно на рейс до Сочи опоздало 6 человек. Их багаж выгрузили и лайнер взлетел с пятнадцатиминутным опозданием. Этих счастливчиков уже разыскивают следователи ФСБ. Для расследования инцидентов с самолетом Ту-134 в Тульской области и с лайнером Ту-154 в Ростовской области создана специальная оперативная группа. Пока нет никого, кто бы отказался от запланированных на ближайшие часы рейсов.
Техническое состояние самолетов не вызывает сомнений у специалистов. Ту 154 находился в эксплуатации с 1982 года. Общий налет машины 30 тысяч 751 час при ресурсе 37 тысяч часов. Последний капитальный ремонт самолет прошел в 93 году, техническое обслуживание 10 августа 2004 года. По словам специалистов, самолет Ту 134 тоже был не старый, и в этот день лайнер совершил всего два перелета.
Российский эксперт в области авиационной безопасности не исключает, что причиной авиационных происшествий с самолетами Ту-134 и Ту-154 могла стать спланированная акция. «То, что оба самолета вылетели из одного столичного аэропорта и с ними пропала связь приблизительно в одно и то же время, может свидетельствовать о спланированной акции. В этой ситуации нельзя исключать теракт», заявил собеседник агентства «Интерфакс имя которого не называется.
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля