Более 10 млн евро принес изданию Charlie Hebdo новый номер
15 января 2015, 11:27Париж, 15 января. Новый номер сатирического еженедельника Charlie Hebdo, вышедший 14 января впервые после терактов, принес изданию более 10 млн евро, сообщает Forbes со ссылкой на BFMTV.
Также, за прошедшую неделю после теракта в пользу издания было перечислено большое количество пожертвований. Кроме того, число подписчиков на Charlie Hebdo возросло с 7 тыс. до 120 тыс. за несколько дней.
Ранее сообщалось, что тираж Charlie Hebdo увеличили до 5 млн экземпляров. До решения увеличить количество журналов для продажи свежий номер еженедельника вышел тиражом в 3 млн экземпляров.
В Турции запрещен доступ к сайтам, опубликовавшим обложку Charlie Hebdo
Загрузка...
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98349.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98346.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98345.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/48141.jpg)
![](/media/images/v4/photo.gif)
«Сказка» для сербских школьников
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98329.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98326.jpg)
Новинки авторынка: как повезет
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98308.jpg)
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98306.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98305.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98292.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98262.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98234.jpg)
![](http://media.baltinfo.ru/photo/new/98210.jpg)