«Наружка» по новым правилам
В Петербурге меняются подходы к размещению наружной рекламы. Городское правительство пришло к выводу, что в историческом центре не место массивным конструкциям-гигантам, входящим в явный диссонанс с окружающей застройкой.
Рубрика:
Общество
Метки:
Санкт-Петербург
Смена
реклама
Комментарий
В Петербурге меняются подходы к размещению наружной рекламы. Городское правительство пришло к выводу, что в историческом центре не место массивным конструкциям-гигантам, входящим в явный диссонанс с окружающей застройкой. В ближайшее время власти также всерьез возьмутся за рекламные щиты на тротуарах: они всю зиму мешали уборке снега.
Борьба с крупноформатными рекламными конструкциями началась в Петербурге в 2009 году.
Всего в общей сложности в городе было демонтировано более 1400 арок, щитов и полотен. От безвкусной рекламы в первую очередь освободили исторический центр: конструкции исчезли с Пироговской, Выборгской и Кронверкской набережных, улиц Восстания и Марата, Загородного проспекта.
«Сейчас этот вопрос не утратил своей актуальности, - сообщил «Смене» в ответ на информационный запрос заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. - Подведомственные нашему комитету предприятия и учреждения в плановом режиме проводят демонтаж как несанкционированной рекламы, так и тех рекламных конструкций, у которых сроки действия договора истекли. В первом квартале этого года от ранее размещенных на крышах установок будут освобождены Большой проспект Петроградской стороны, Садовая улица, набережные реки Мойки и Фонтанки».
Кроме того, по истечении сроков договоров также уберут рекламные щиты с тротуаров центральных улиц.
В Комитете по печати подчеркивают, что новые конструкции, мешающие проходу пешеходов, уже не устанавливаются. А вот вопрос «Смены» о том, что собираются сделать чиновники для того, чтобы рекламные щиты стали более безопасными, так и остался без ответа. А ведь после резонансного ДТП на Невском 3 февраля эта проблема приобрела особую актуальность: мы уже писали, что, по предварительным данным, именно упавшая рекламная конструкция похоронила под собой двух петербурженок.
«Любые высказывания на тему страшной аварии сейчас некорректны по отношению к участникам происшествия и кощунственны по отношению к погибшим и их близким, - сообщил в своем ответе на информационный запрос Сергей Серезлеев. - Поэтому до окончания официального следствия и установления подлинных причин аварии, а также возможных последствий для ее виновников любые домыслы - циничный популизм».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком