25 апреля 2024, четверг
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

«Наружка» по новым правилам

В Петербурге меняются подходы к размещению наружной рекламы. Городское правительство пришло к выводу, что в историческом центре не место массивным конструкциям-гигантам, входящим в явный диссонанс с окружающей застройкой.

Комментарий

Комментарий

В Петербурге меняются подходы к размещению наружной рекламы. Городское правительство пришло к выводу, что в историческом центре не место массивным конструкциям-гигантам, входящим в явный диссонанс с окружающей застройкой. В ближайшее время власти также всерьез возьмутся за рекламные щиты на тротуарах: они всю зиму мешали уборке снега.

Борьба с крупноформатными рекламными конструкциями началась в Петербурге в 2009 году.
Всего в общей сложности в городе было демонтировано более 1400 арок, щитов и полотен. От безвкусной рекламы в первую очередь освободили исторический центр: конструкции исчезли с Пироговской, Выборгской и Кронверкской набережных, улиц Восстания и Марата, Загородного проспекта.

«Сейчас этот вопрос не утратил своей актуальности, - сообщил «Смене» в ответ на информационный запрос заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. -  Подведомственные нашему комитету предприятия и учреждения в плановом режиме проводят демонтаж как несанкционированной рек­ламы, так и тех рекламных конструкций, у которых сроки действия договора истекли. В первом квартале этого года от ранее размещенных на крышах установок будут освобождены Большой проспект Петроградской стороны, Садовая улица, набережные реки Мойки и Фонтанки».

Кроме того, по истечении сроков договоров также уберут рекламные щиты с тротуаров центральных улиц.

В Комитете по печати подчеркивают, что новые конструкции, мешающие проходу пешеходов, уже не устанавливаются. А вот вопрос «Смены» о том, что собираются сделать чиновники для того, чтобы рекламные щиты стали более безопасными, так и остался без ответа. А ведь после резонансного ДТП на Невском 3 февраля эта проблема приобрела особую актуальность: мы уже писали, что, по предварительным данным, именно упавшая рекламная конструкция похоронила под собой двух петербурженок.

«Любые высказывания на тему страшной аварии сейчас некорректны по отношению к участникам происшествия и кощунственны по отношению к погибшим и их близким, - сообщил в своем ответе на информационный запрос Сер­гей Серезлеев. - Поэтому до окончания официального следствия и установления подлинных причин аварии, а также возможных последствий для ее виновников любые домыслы - циничный популизм».

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх