СМИ: В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя
7 июля 2015, 9:56Москва, 7 июля. Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, сообщает газета «Коммерсантъ».
Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Отмечается, что под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя»,— заявил Василий Шестаков. По его словам, поправки в закон «О рекламе» в ближайшее время будут внесены в Госдуму.
Отмечается, что новые ограничения должны будут способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
По данным издания, только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком