15 октября 2019, вторник
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

СМИ: В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

7 июля 2015, 9:56

Москва, 7 июля. Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, сообщает газета «Коммерсантъ».

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Отмечается, что под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. 

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя»,— заявил Василий Шестаков. По его словам, поправки в закон «О рекламе» в ближайшее время будут внесены в Госдуму. 

Отмечается, что новые ограничения должны будут способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

По данным издания, только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх