20 апреля 2024, суббота
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Петербуржцы жалуются на низкое качество и высокую стоимость коммунальных услуг

29 апреля 2015, 5:26

Санкт-Петербург, 29 апреля. В последнее время в Общественную приемную Балтийской медиа-группы поступили десятки жалоб на качество предоставляемых коммунальных услуг. Как пишет газета «Вечерний Петербург», люди жалуются на грязные подъезды и переполненные мусорные баки, на нерадивость дворников и появление во дворах крыс. А также не непомерный рост цен на коммунальные услуги.

В Жилищном комитете между тем рассказали, что петербуржцы также чаще стали жаловаться на качество холодного водоснабжения (плюс 4%). Заметно возросло и недовольство граждан работой систем вентиляции в домах (увеличение на 37%). Кроме того, все чаще горожане жалуются на грязь и плохое содержание подъездов. В антилидеры по этому показателю вышли Красногвардейский, Красносельский, Московский и Петроградский районы.

В целом, если судить по количеству жалоб на работу коммунальных служб, то хуже всех живется сегодня жителям трех районов города. Среди них на первом месте - Центральный район. На втором - Адмиралтейский, на третье место этого рейтинга вышел Красногвардейский район. А реже всего претензии в адрес коммунальных служб высказывают жители Приморского района.

Есть и приятный момент - в апреле на отопление петербуржцы стали жаловаться значительно реже. Меньше нареканий вызывает и содержание крыш.

Что же касается стоимости коммунальных услуг, то тут чиновники только руками разводят. И как обычно приводят аргумент: если кто-то хочет сэкономить на коммуналке, пусть устанавливает счетчики на воду, на газ и на тепло. Так, например, с 1 июля этого года для тех, кто не установил водомер, плата за горячую и холодную воду будет расти на 10% каждые полгода.

должны поставить об этом в известность свою управляющую компанию. А если никаких мер по устранению претензий не будет принято, составить акт. Подписать его должны соседи и председатель многоквартирного дома. По словам Юрия Кузина, законодатель предусмотрел Жилищным кодексом, что если жителям предоставляется услуга ненадлежащего качества, то гражданин платить не должен. А потому составленный и подписанный акт является документом, по которому УК обязана сделать перерасчет.

Издание напоминает, что петербуржцы, у которых квартплата «съедает» 40% от общего дохода семьи в месяц, могут оформить льготные выплаты

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх