17 июля 2019, среда
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Комплексная услуга: новый подход к обеспечению топливом

Высокая конкуренция на рынке поставок нефтепродуктов заставляет топливных операторов постоянно совершенствовать сервис. Так в августе прошлого года «Газпромнефть-Региональные продажи» вывели на рынок комплексную услугу по оптовой поставке топлива.

Автор:
9 апреля 2015, 10:00
Фото: Газпромнефть

Фото: Газпромнефть

Комплексная услуга – ноу-хау в сфере нефтетрейдинга. Поставщик топлива берет на себя весь цикл обязанностей по обеспечению клиентов топливом, включая разработку и оптимизацию логистических схем, диспетчеризацию, транспортировку, организацию технологических рейсов. В первую очередь, предложение интересно компаниям, которые нуждаются в постоянной поставке нефтепродуктов. Речь идет о сетях АЗС, строительных и промышленных предприятиях. Комплексное решение дает им возможность отказаться от содержания дорогостоящего парка бензовозов, оптимизировать финансовые затраты на персонал, поиск продукта, контроль остатков и логистику.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге объем «комплексных» продаж с момента запуска сервиса составил 4,2 тысячи тонн топлива. Аналитики предприятия прогнозируют увеличение спроса: до конца 2015 года Северо-Западное отделение «Газпромнефть-Региональных продаж» планирует реализовать свыше 23 тысяч тонн нефтепродуктов.

«Идея оказания комплекса услуг по поставке топлива оказалась эффективным бизнес-инструментом в нынешних экономических условиях. Для нашей компании это предложение стало действенным средством оптимизации и контроля операционных затрат», – рассказал заместитель генерального директора «Нефтепродукт» Дмитрий Чуфенев.

С момента заключения договора на оказание комплексной услуги бесперебойное обеспечение высококачественными нефтепродуктами, прошедшими проверку в аккредитованных лабораториях, становится обязанностью поставщика. «В рамках оказания комплексной услуги «Газпромнефть-Региональные продажи» предоставляли нам топливо в октябре-ноябре 2014 года. Такой подход позволил нашей компании свести к нулю риски, связанные с несвоевременной поставкой продукции и простоями АЗС», –  отметил заместитель директора Балтийского филиала «Татнефть-АЗС-Запад» Айдар Хабибуллин.

Специалисты предприятия ведут постоянную работу над повышением качества услуг. «Наша компания постоянно разрабатывает и внедряет удобные клиентские решения, гарантируя своевременные поставки нефтепродуктов высокого качества и предоставляя индивидуальный сервис», – отметил Анатолий Пушмин, генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж». На данный момент преимущества «комплексного» предложения оценили уже более 100 партнеров топливного оператора по всей стране.

На правах рекламы

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх