Toyota объявила об отзыве в России более 100 тысяч автомобилей Camry
2 февраля 2015, 15:05Москва, 2 февраля. Компания Toyota Motor объявила об отзыве 101 тыс 354 автомобилей Camry, сообщает пресс-служба Росстандарта.
«В Росстандарт поступила информация от ООО «Тойота Мотор» о проведении отзыва 101 тыс. 354 автомобилей Toyota Camry, реализованных с 10 мая 2011 года по настоящее время. Период производства - с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года», - говорится в сообщении ведомства.
При установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака, отметили в Росстандарте.
Сообщается, что уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota уведомят владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения работ. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, пройдя по ссылке, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на проведение сервиса.
Уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры компании Toyota на всех автомобилях выполнят проверку пыльника шаровой опоры и при необходимости выполнят замену шаровой опоры на новую. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Программа отзыва в настоящее время согласована с Росстандартом, подчеркнули в ведомстве.
Как уточнили «БалтИнфо» в пресс-службе ООО «Тойота Мотор», речь идет не о новой сервисной кампании, а о начале реализации объявленной ранее кампании. «Речь идет о сервисной кампании, о которой компания «Тойота Мотор» объявила еще 12 ноября 2014 года. В настоящий момент все необходимые запчасти поступили на склады официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России и дилеры начали приглашать клиентов для осуществления проверки», - говорится в сообщении. 23 января ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry, добавили в пресс-службе.
Toyota отзывает более миллиона автомобилей из-за технических неполадок
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком