Сегодня подводили итоги конкурса «PR-перспектива»
19 ноября 2004, 14:46
Какой будет наша реклама через 20 лет? Об этом размышляли молодые PR-специалисты в рамках конкурса «PR-перспектива», который был организован факультетом журналистики СПбГУ. Сегодня подводили его итоги и награждали победителей. 1-ое место заняла Анна Тощева, студентка 2 курса Лэти. Каждый участник конкурса должен был предложить свою инновационную технологию по развитию рекламы и связей с общественностью. Было предложено много новых интересных идей. С такими специалистами, отметили организаторы конкурса, отрасль PR в России должна достигнуть мирового уровня.
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля