Вступили в силу поправки в 16 статью закона «О рекламе»
7 сентября 2004, 16:08
5 сентября вступили в силу поправки в 16 статью закона «О рекламе», ограничивающие рекламу пива и алкогольных напитков.
Исключение составляет параграф, касающийся использования в рекламе «образов людей и животных». Люди и звери должны исчезнуть из пивной рекламы только с 1 января 2005 года.
Напомним, что законопроект, запрещающий рекламу пива, был внесен в Госдуму депутатами прошлого созыва. В 2002 году документ благополучно миновал два чтения, но окончательно довести его до ума у парламентариев, судя по всему, так и не дошли руки. Новый всплеск борьбы с набирающим обороты пивным алкоголизмом среди молодежи заставил обновленный состав депутатов вновь вернуться к редактированию закона. Ограничивающие поправки были приняты Госдумой 5 августа нынешнего года и уже через три дня одобрены Советом Федерации
Исключение составляет параграф, касающийся использования в рекламе «образов людей и животных». Люди и звери должны исчезнуть из пивной рекламы только с 1 января 2005 года.
Напомним, что законопроект, запрещающий рекламу пива, был внесен в Госдуму депутатами прошлого созыва. В 2002 году документ благополучно миновал два чтения, но окончательно довести его до ума у парламентариев, судя по всему, так и не дошли руки. Новый всплеск борьбы с набирающим обороты пивным алкоголизмом среди молодежи заставил обновленный состав депутатов вновь вернуться к редактированию закона. Ограничивающие поправки были приняты Госдумой 5 августа нынешнего года и уже через три дня одобрены Советом Федерации
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля