В конце нынешнего года планируют открыть рабочее движение автотранспорта по вантовому мосту через Неву.
11 августа 2004, 17:57
Вантовый мост через Большую Неву, важнейшее звено Восточного полукольца КАДа, постепенно приобретает облик современной транспортной магистрали. Здесь завершена укладка асфальта на
проезжую часть переправы. На повестке дня следующий этап работ, покрытие поверхности вторым асфальтовым слоем. По словам главного строителя моста Михаила Фролова, для повышения качества и долговечности покрытия применяется так называемый литой асфальт. В отличие от обычного дорожного покрытия он практически не пропускает влагу, защищает мостовые конструкции от коррозии. В конце нынешнего года московские и питерские строители, их смежники планируют открыть рабочее движение автотранспорта по мосту. Он представляет
собой ажурное, не имеющее опор посередине строение с длиной пролета над рекой в 384 метра.
проезжую часть переправы. На повестке дня следующий этап работ, покрытие поверхности вторым асфальтовым слоем. По словам главного строителя моста Михаила Фролова, для повышения качества и долговечности покрытия применяется так называемый литой асфальт. В отличие от обычного дорожного покрытия он практически не пропускает влагу, защищает мостовые конструкции от коррозии. В конце нынешнего года московские и питерские строители, их смежники планируют открыть рабочее движение автотранспорта по мосту. Он представляет
собой ажурное, не имеющее опор посередине строение с длиной пролета над рекой в 384 метра.
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля