24 апреля 2024, среда
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Возможные последствия принятия закона, ограничивающего рекламу пива

6 августа 2004, 11:20
Госдума приняла закон об ограничении рекламы пива на телевидении. В результате телеканалы потеряют часть доходов, а компании занимающиеся наружной рекламой и другие СМИ от нового закона только приобретут. Сегодня «Деловой Петербург» приводит мнение специалистов, которые говорят, что пивоваренные компании не будут сокращать рекламные бюджеты, а перераспределят их на другие рекламоносители. Производители алкогольных напитков и сигарет уже нашли способы донести суть и смысл брендов до потребителей: обыгрывание названия, реклама сопутствующих продуктов и самого производства. Представители пивной отрасли говорят, что они тоже будут искать другие пути, например, более широко использовать мобильную связь и Интернет.
Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх