Возможные последствия принятия закона, ограничивающего рекламу пива
6 августа 2004, 11:20
Госдума приняла закон об ограничении рекламы пива на телевидении. В результате телеканалы потеряют часть доходов, а компании занимающиеся наружной рекламой и другие СМИ от нового закона только приобретут. Сегодня «Деловой Петербург» приводит мнение специалистов, которые говорят, что пивоваренные компании не будут сокращать рекламные бюджеты, а перераспределят их на другие рекламоносители. Производители алкогольных напитков и сигарет уже нашли способы донести суть и смысл брендов до потребителей: обыгрывание названия, реклама сопутствующих продуктов и самого производства. Представители пивной отрасли говорят, что они тоже будут искать другие пути, например, более широко использовать мобильную связь и Интернет.
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля