Госдума намерена ограничить размещение рекламы пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера.
29 июля 2004, 17:38
Напомним, что первоначально предполагалось убрать рекламу в самое рейтинговое время с 17 до 22 часов. Завтра российские парламентарии во втором чтении обсудят поправки к законопроекту. По мнению депутатов, реклама не должна создавать впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения успехов в жизни, содержать информацию о его полезности, а также обращаться непосредственно к несовершеннолетним. Как отмечают пивовары, принятие этих поправок существенно ударит по рекламным бюджетам пивоваренных компаний.
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля